Мужчины украшайтесь, женщины мужайтесь Объект внимания маркетологов в области косметики, конечно, прежде всего, женщина. Но все чаще свои внимательные взоры производители обращают к мужчинам
19 августа 2005
| Старушки зажигают Кейт Мосс (Kate Moss) - знаменитая на весь мир британская модель станет лицом очередной рекламной компании ювелирных изделий H.Stern
19 августа 2005
| Levi's для слепых Джинсы Levi's в наступающем сезоне будет рекламировать Аманда Свэфорд: девушка является одной из финалисток конкурса America's Next Top Model
17 августа 2005
| Fashion Rocks Неделя моды в Нью-Йорке откроется с музыкой: шоу-бизнес станет ближе к fashion-индустрии на грандиозном концерте Fashion Rocks, который пройдет в Radio City Music Hall
17 августа 2005
| In Style выходит на российский рынок Издательский дом «СК ПРЕСС» и его дочерняя компания «Прогрессив Медиа» объявляют о выходе на российский рынок издания In Style – самого популярного в США журнала о моде, стиле жизни и знаменитостях
17 августа 2005
|
|  | Настоящие женщины рекламируют Nike 22 августа 2005
 Компания Nike обнародовала необычную рекламную кампанию: в новом сезоне спортивную одежду будут представлять женщины с пышными формами. «Настоящие» женщины, как их стали называть после скандальных кампаний Dove, применяющей подобные рекламные ходы постоянно, рассказывают в роликах о прелестях пышных форм. «Они похожи на обычных спортсменок в хорошей форме – их бедра не выглядят жирными, а ягодицы нельзя назвать слишком полными» - говорили участники многочисленных фокус-групп. Последний опрос журнала Allure показал, что большинство американок довольны своим телом. 92% опрошенных сказали, что им нравится собственное отражение в зеркале и они не собираются что-либо кардинально менять. Именно эта тенденция решила судьбу «настоящих» женщин Nike – теперь компаниям стоит ориентироваться не на красоту визуального изображения, а на реальные цели своих клиенток. |
|