Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Старушки зажигают
Кейт Мосс (Kate Moss) - знаменитая на весь мир британская модель станет лицом очередной рекламной компании ювелирных изделий H.Stern
19 августа 2005

Levi's для слепых
Джинсы Levi's в наступающем сезоне будет рекламировать Аманда Свэфорд: девушка является одной из финалисток конкурса America's Next Top Model
17 августа 2005

Fashion Rocks
Неделя моды в Нью-Йорке откроется с музыкой: шоу-бизнес станет ближе к fashion-индустрии на грандиозном концерте Fashion Rocks, который пройдет в Radio City Music Hall
17 августа 2005

In Style выходит на российский рынок
Издательский дом «СК ПРЕСС» и его дочерняя компания «Прогрессив Медиа» объявляют о выходе на российский рынок издания In Style – самого популярного в США журнала о моде, стиле жизни и знаменитостях
17 августа 2005

Школьные годы чудесные
85 процентов родителей и детей хотят определенности по поводу школьной формы
16 августа 2005

Мужчины украшайтесь, женщины мужайтесь

  19 августа 2005

Объект внимания маркетологов в области косметики, конечно, прежде всего, женщина. Но все чаще свои внимательные взоры производители обращают к мужчинам. Например, у Shiseido и Biotherm есть целые линии продуктов, предназначенные для сильной половины человечества: Shiseido men и Biotherm men’s care соответственно.

Biotherm недавно выпустил целую антивозрастную линию, на основе экстракта оливкового дерева. Age fitness Visibly Rejuvenating Eye Care – новинка от Biotherm создана, чтобы бороться с первыми признаками старения.

Антиоксиданты и двойной концентрат оливы уменьшают отеки и темные круги под глазами, морщины становятся менее заметны, и глаза выглядят моложе. Так же, как и мужчина в целом.

В рамках этой же серии мужчины могут попробовать для себя (или на себе) Time Resisting Treatment. Кожа получает энергетический заряд, тонизируется и укрепляется.

Shiseido, в свою очередь, предлагает следящим за собой мужчинам не пренебрегать увлажнением. Для этого существует Shiseido men moisturizing emulsion. Ваше лицо, джентльмены, «забудет» ощущение сухости и раздражения.

После умывания или бриться, нанесите эмульсию, и она станет естественным барьером между вашей кожей и неблагоприятной окружающей средой.

Еще одна чисто мужская проблема – повышенная жирность кожи. Теперь можно к минимуму свести «сияние» вашего лица. Shiseido men anti-shine refresher с ментолом призван уменьшить поры, и в течении восьми часов придавать безупречную матовость мужественному профилю.

Однако, ухаживая за собой, мужчины, все-таки не забывайте, что метросексуализм пока еще звучит как ругательство. Во всем нужно чувство меры.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму