Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Levi's для слепых
Джинсы Levi's в наступающем сезоне будет рекламировать Аманда Свэфорд: девушка является одной из финалисток конкурса America's Next Top Model
17 августа 2005

Fashion Rocks
Неделя моды в Нью-Йорке откроется с музыкой: шоу-бизнес станет ближе к fashion-индустрии на грандиозном концерте Fashion Rocks, который пройдет в Radio City Music Hall
17 августа 2005

In Style выходит на российский рынок
Издательский дом «СК ПРЕСС» и его дочерняя компания «Прогрессив Медиа» объявляют о выходе на российский рынок издания In Style – самого популярного в США журнала о моде, стиле жизни и знаменитостях
17 августа 2005

Школьные годы чудесные
85 процентов родителей и детей хотят определенности по поводу школьной формы
16 августа 2005

Время выбирать обувь
Хорошая обувь – залог успеха и отменного настроения, что немаловажно в преддверии осеннего сезона, одним из досадных проявлений которого является меланхолия
15 августа 2005

Старушки зажигают

  19 августа 2005

Кейт Мосс (Kate Moss) - знаменитая на весь мир британская модель станет лицом очередной рекламной компании ювелирных изделий H.Stern. 31-летняя барышня приняла участие в фотосессии.

Бразильская ювелирная марка отмечает свое шестидесятилетие, и новая рекламная кампания станет отличным подарком всем ее почитателям. Кейт Мосс была выбрана за свое бесспорное влияние в мире моды и значительность.

Исполнительный директор компании Рональд Стерн (Ronald Stern) говорит: «Кейт – несомненный лидер. Она всегда в центре внимания. Ее участие привлечет тех, кто еще не является нашим клиентом и придаст особую эмоциональность кампании». Рекламная кампания, стоимостью 43 миллиона долларов начнется в следующем месяце в ведущих глянцевых журналов.

Вклад Кейт Мосс в мировую Моду был отмечен наградой CDFA (Council of Fashion Designers of America) – «оскар» в мире моды. Она смешивает стили, легко меняет имидж, и ее образ пытаются копировать тысячи женщин во всем мире. А в это время еще одна мадам, только на 20 лет постарше, триумфально возвращается в мир красоты и денег.

Пятидесятиоднолетняя американская модель Кристи Бринкли (Christie Brinkley) стала лицом новой кампании косметики Cover Girl. Кристи рекламировала этот бренд в семидесятые, и вплоть до середины 90-х. Сейчас она станет воплощением линии возрастной косметики Advanced Radiance для женщин старше тридцати.

Мать двоих детей Бринкли использовала свой шанс на все сто. Свое участие в рекламе она комментирует так: «В Америке существует страх перед лицом старости, самая настоящая фобия. Что касается меня, то в моем возрасте я чувствую себя абсолютно комфортно и рада показать это всему миру».

Марка Cover Girl в последнее время берет курс на демонстрацию широчайшего спектра женской красоты, независимо от возраста и этнической группы. В свое время эту косметику рекламировали Куинн Латифа (Queen Latifah) и Молли Симз (Molly Simms)


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму