Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Победителем ралли "Дакар-2006" стал россиянин Владимир Чагин
Победителями ралли "Дакар-2006" оказались "КамАЗ" россиянина Владимира Чагина с результатом 71 час 22 минуты и 16 секунд
16 января 2006

Toyota F3R: неоновое логовище холостяка
На автосалоне в Детройте Toyota доказала, что лидеры могут позволить себе идти поперек течения. В то время, как остальные марки, азиатские и американские, наперебой предлагали кроссоверы и спорткупе, Toyota вложилась в минивэн
11 января 2006

Одной правой
В новом руководстве АвтоВАЗа теперь есть хозяин строящегося завода автоматических коробок передач «Кате». Глядишь, и сбудутся обещания начать выпуск отечественных машин с АКПП
10 января 2006

Лидер "Дакара" Владимир Чагин на "КамАЗе" выиграл третий этап подряд
На ралли-рейде "Дакар-2006" завершился третий этап между Надором и Эр Рашидией со спецучастком протяженностью 314 километров
3 января 2006

Nissan Urge: по дорогам двух миров
Nissan покажет на Детройтском автосалоне концепт автомобиля, одинаково хорошо чувствующего себя как на обычных, так и на виртуальных дорогах. Xbox и мотоциклетный дизайн – вот чем японцы соблазняют современную молодежь
30 декабря 2005

Вождь любит спирт и водород

  20 января 2006

Поезда Super Chief имели полное право носить свое имя: на протяжении 35 лет с середины 30-х годов прошлого века они на огромной скорости перемещали сливки американского общества в обстановке роскоши пятизвездочного отеля и были истинными королями железных дорог. В их вагонах-ресторанах подавали блюда французской кухни на специально изготовленных для поезда сервизах, а утреннюю чашку кофе пассажиры могли получить прямо в постель.

Концептуальный пикап Ford F-250 Super Chief с двигателем, способным работать на нескольких видах топлива – бензине, этиловом спирте и водороде, – обязан вселить надежду в души тех бережливых ковбоев, кто с болью думают о необходимости расставания с большими внедорожниками.

Об этом открыто сказал глава дизайна Североамериканского отделения Ford Питер Хорбери: «F-250 Super Chief отдает дань уважения смелому оптимизму, являющемуся частью американской натуры». Насколько оптимистично фордовские дизайнеры и инженеры смотрят в спирто-водородное будущее, показывают размеры монументального «Супервождя»: длина пикапа составляет 6731 мм, ширина – 2343 мм, высота – 1999 мм. В четко очерченные арки «вписаны» вполне органично выглядящие на фоне общих габаритов кузова 24-дюймовые колеса.

Салон, выполненный по мотивам интерьеров роскошных СВ железнодорожного Super Chief, отделан черным орехом, полированным алюминием и кожей, окрашенной в коричневый цвет. Даже пол и потолок со стеклянными окнами-сотами обшиты деревянными и алюминиевыми рейками.

Пол в задней части салона снабжен выдвигающимися подножками, позволяющими с комфортом устроиться двум пассажирам заднего ряда, которых принимают раздельные кресла.

Место третьего пассажира занял бокс с выдвижным баром: графин с коньяком и сигары в интерьере «Супервождя» выглядят более уместно, чем диван, устанавливаемый в обычные пикапы.

Главное, чему обязан своим появлением на свет огромный Super Chief – это двигатель Tri-Flex. Десятицилиндровый турбированный агрегат объемом 6,8 л практически с одинаковым эффектом потребляет водород, этиловый спирт и обычный бензин: показатели мощности равны при езде на бензине и спирте (310 л.с., 425 Нм) и немного ниже для водорода (280 л.с. и 400 Н.м.). Правда расход топлива в каждом случае будет разным – на одной заправке водородом автомобиль проедет 240 км, бензином – 540 км, этиловым спиртом – 386 км. Переключение с водорода на бензин или спирт можно осуществить в любое время, а вот чтобы вернуться к «водородному» режиму придется остановить автомобиль. Это требуется для правильного пуска турбины, работающей только при езде на водороде.

Создатели концептуального пикапа не обошли вниманием безопасность: система BeltMinder напоминает о непристегнутых ремнях не только передних, но и задних пассажиров, а специальная конструкция BlockerBeam, установленная в передней части автомобиля, помогает уменьшить тяжесть последствий столкновения с легковушкой для ее пассажиров. BlockerBeam позволяет тяжелому пикапу более эффективно обмениваться энергией при ударе с более легкой машиной и не даст «Супервождю» «оседлать» более низкий автомобиль.

В Ford утверждают, что F-250 Super Chief предназначен только для демонстрации разработок компании в области двигателей, работающих на альтернативных видах топлива.

Тем не менее, Питер Хорбери заявил, что концепт «прокладывает дорогу новому поколению американских пикапов», и наверняка массивным носом и деревянно-кожаным интерьером фордовского «локомотива» обзаведется хотя бы одна модель компании.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму