 В Токио Honda показала три концепта. Это не так много по меркам японских компаний, зато теперь автовладельцы будут завидовать собачьей жизни, а циклевщики паркета смогут основывать профессиональные династии, не опасаясь, что пройдет мода на деревянные полы. Два из трех концептов, показанных Honda в Токио - автомобили вполне предсказуемые. Примерно такими после последнего «Аккорда» и «Цивика» представляются будущие машины этой марки – высокотехнологичные боевые колесницы с узкими полосками фар и выгнувшимися дугой, как спина рассерженной кошки, крышами. Автомобиль под названием FCX в Honda назвали «будущим седана премиум-класса». На деле FCX примерно такой же седан, как Mercedes CLS – купе: скорее это очень низкий минивэн, дополненный сзади отдельным объемом багажника. При размерах 4,72 х 1,87 х 1,43 в нем с комфортом помещаются четверо взрослых. Днем их заливает солнце из стеклянной крыши, вечером – из искусно аранжированной системы освещения на светодиодах. FCX ездит на водороде и трех электромоторах: один, мощностью 108 л.с., крутит передние колеса, два по 34 л.с. каждый поместили непосредственно в ступицы задних колес. Контейнер с водородом размещен на месте задней оси. При наборе скорости приборная панель оставляет свое место и начинает потихоньку подъезжать ближе к водителю. Теперь всем понятно, в чем у этой машины настоящие понты? Концептуальный спортивный седан Sports 4 может стать прообразом новой Acura. Пламенного цвета автомобиль по размерам сопоставим с текущей Audi A4 (длина - 4,58 м, ширина - 1,85 м) и оснащен модернизированной полноприводной трансмиссией от флагманского седана Acura RL. Она распределяет крутящий момент не только между осями, но и между колесами. Видимо, этот феерический процесс так захватил хондовских инженеров, что они решили ознакомить с ним всех пассажиров концепта: задние седоки смогут наблюдать за перипетиями судьбы ньютонметров с помощью дисплеев, встроенных в подголовники передних сидений. Третий концепт – пример того, что делают дизайнеры, если спустить их с привязи. Дизайнеры Honda построили комфортабельную собачью будку на колесах. Однообъемник W.O.W (Wonderful open hearted Wagon, замечательный-минивэн-с-душой-нараспашку) только называется шестиместным. На деле это средство передвижения для мелкой избалованной собачки и ее шофера-телохранителя. Второй ряд сидений сдвигается назад, из пола поднимается небольшой уютный собачий дом. На других собак можно смотреть сквозь прозрачные панели в нижней части дверей. Холодно, заскучала? Пересадим в бардачок, он здесь для этого и создан. Вытащим дефлектор системы вентиляции вместе с трубой, осушим, обогреем горячим воздухом. Ну что, сука, довольна? Пол в W.O.W, как и в FCX , покрыт ламинированным паркетом. Пока руки японцев управляют новейшими технологиями, ногами они прочно стоят на традициях. |