Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Завода двигателей GM-АвтоВАЗ не будет
Корпорация General Motors отказалась от создания совместного с АвтоВАЗом предприятия по выпуску двигателей и коробок передач
20 октября 2005

ЗИЛ будут собирать в Латвии и продавать в Европе
Грузовики ЗИЛ будут продаваться, а затем и выпускаться в Восточной Европе
19 октября 2005

На чужом не прокатит
Автостраховщики решили помочь милиции в борьбе с кражами автомобилей и наконец внесли в Госдуму законопроект, отменяющий в Уголовном кодексе понятие «угон»
19 октября 2005

Mansory предлагает сделать седан Bentley Continental Flying Spur еще быстрее
Тюнинговое ателье Mansory, на счету которого уже есть удачные тюнинговые пакеты для Bentley Continental GT и Aston Martin DB9, анонсировало новую программу доработок для роскошного седана Bentley Continental Flying Spur
18 октября 2005

Или дешево, или круто
Иностранные аналитики включили Россию в тройку европейских лидеров по темпам роста продаж машин: за девять месяцев продано почти 400 тыс. новых иномарок
18 октября 2005

Audi представила "заряженную" версию седана A8

  20 октября 2005

На автошоу в Токио компания Audi показала неожиданную новинку - "заряженную" модификацию своей флагманской модели Audi A8, которая по традиции будет носить собственное имя Audi S8. Этот автомобиль должен появиться в продаже уже в начале 2006 года, а его стоимость в Германии составит чуть больше 97 тысяч евро.

Главное отличие новой версии A8 от базовых модификаций – наличие под капотом 5,2-литрового мотора V10, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Этот двигатель был дефорсирован с 520 до 450 лошадиных сил, и обладает максимальным крутящим моментом в 540Нм. Но и этого оказалось вполне достаточно, чтобы тяжелый седан весом под две тонны смог ускоряться до ста километров в час всего за 5,1-секунды. Его максимальную скорость, опять же по традиции, ограничили на 250 километрах в час. Трансмиссия у Audi S8 – полноприводная, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь оснащена режимом ручного выбора передачи.

Учитывая спортивную направленность нового седана было принято решение оснастить его модернизированной пневмоподвеской с несколькими режимами работы, а также более острой системой рулевого управления. Колеса у Audi S8 – 20-дюймовые, с покрышками размерности 265/35, которые легко вмещают могучие тормозные механизмы с 385-миллиметровыми дисками спереди и 335-миллиметровыми – сзади. В качестве опции будущие владельцы седана смогут заказать тормозную систему с керамическими дисками.

Внешне топ-версию A8 легко отличить по крупной сетке решетки радиатора и дополнительным воздухозаборникам под ней. Кроме того, у S8 на кузове появились шильдики V10, а в салоне – модернизированная отделка интерьера с активным применением алюминиевых вставок и двухцветной кожи.


   Источник: Lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму