Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Audi анонсировала обновленный кабриолет Audi A4
Компания Audi на этой неделе распространила первую официальную информацию, касающуюся обновленного поколения кабриолета Audi A4
7 сентября 2005

Fiat Punto получил пять звезд в краш-тестах EuroNCAP
Новейший компактный хэтчбек Fiat Grande Punto уже успел побывать в краш-тестах, проводимых по методике EuroNCAP
7 сентября 2005

Audi RS4: Боковой наддув
Конец осени – не самый подходящий сезон для автогонок. На мокром асфальте и снежной кашке 400-сильный монстр беспомощен как страус в Антарктиде. Впрочем, если к табунам «кобыл» прилагается полный привод, как у Audi RS4, не все безнадежно
6 сентября 2005

Honda представила сверхзащищенный автомобиль
Honda Motor представила автомобиль и мотоцикл с повышенным уровнем безопасност
6 сентября 2005

Немного суши?
В этом году исполнилось 50 лет автомобильной истории Suzuki - истории от том, как важно иногда оказаться маленьким в Большое время
5 сентября 2005

Малотиражная мебель

  8 сентября 2005

Peugeot начинает российские продажи компактного однообъемника Peugeot 1007. Заплатив от $18,4 тыс., можно стать обладателем забавного четырехколесного шкафа-купе на четыре персоны с электроприводом дверей и сдвижными задними сиденьями.

Таких машин пока в мире больше никто не делает. Забавная будка с «ласковой улыбкой льва» и двумя сдвижными дверями по бокам. То ли шкаф-купе, то ли «севший» после стирки минивэн. Первый раз серийную машинку показывали год назад на автосалоне в Париже, продавать в Европе начали в апреле этого года. До этого, в 2002 году, на автосалоне в Париже показали концепт Sesame со сдвижными дверями. Теперь «сезамами» называется система электропривода сдвижных дверей серийного 1007.

Входы в четырехколесную будку шириной 92 см оснащены электроприводом – такого не встретишь даже на «нормальных» минивэнах. Открыть их можно с помощью пульта дистанционного управления – очень удобно, когда руки заняты сумками с покупками. Двери автоматически блокируются, когда Peugeot начинает движение. Предусмотрена и автоматическая разблокировка в случае аварии – тогда их можно откатить вручную.

Mест в 1007-м только четыре: для каждого седока отдельное кресло. Зато задние кресла можно складывать и двигать, а их спинки превращаются в удобные столики. Такой же столик получается при желании из переднего пассажирского сиденья. Машина явно молодежная, даже девчачья: салон весь в кругляшках и припухлостях, украшен блестящими финтифлюшками и яркими цветными деталями – вставками в сиденья и двери, рамками дифлекторов вентиляции. Их можно самостоятельно заменить под свой вкус, выбрав 12 возможных расцветок, на что уйдет около 15 минут. Правда, перед этим придется потратить время на визит к дилеру для выбора и оплаты дополнительного комплекта отделки.

Места для багажа в пежовской «будочке» немного – объем багажника всего 178 л. Правда, если убрать задние сиденья, полезный объем вырастет до 364 единиц объема. Всякую мелкую всячину, чтобы не мешалась, можно рассовать по нишам и бардачкам, а сумки или пакеты повесить на крючки.

Однообъемный автомобиль длиной 3,73 м, шириной 1,68 м и высотой 1,61 м построен на шасси Peugeot 207 – модели, которая в следующем году заменит Peugeot 206. В Россию машину будут поставлять только с бензиновыми моторами (хотя в модельном ряду еще есть дизель). Их два: 1,4-литровый мощностью 75 л. с. и 1,6-литровый мощностью 109 л. с. КПП тоже две – «классическия» 5-ступенчатая механика или роботизированная, без педали сцепления – 2Tronic.

В базовое оснащение 1007-го входят ABS, передние и боковые подушки и шторки безопасности, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, электропривод и подогрев зеркал, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, регулировка водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, аудиоподготовка. На заказ ставится ESP, магнитола, круиз-контроль, люк с электроприводом, подушка безопасности для коленей водителя, сигнализация.

Игрушка у французов получилась не из дешевых. Самый простой 1007-й (исполнение Urban) с 1,4-литровым двигателем у нас будет стоить $18400. Такая же машина с автоматом обойдется в $19400. В комплектации Trendy c 1,4-литровым двигателем и автоматом 1007-й стоит $22 тыс., c 1,6-литровым двигателем – $22940. Топовое исполнение Sporty предлагают только с 1,6-литровым мотором и автоматом. Стоит такая машина $23900.

Как сообщил на презентации новинки директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель, в этом году Peugeot рассчитывает продать у нас 250 машин 1007-й модели, а в 2006 – от 750 до 1 тыс. Основными рынками сбыта французы считают Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города: 1007-й – машинка, заточенная именно под городские условия – с пробками и проблемными парковками. Заявленные же объемы продаж при таких ценниках на очень специфическую даже для европейского рынка (не говоря уж о нашем) машину выглядят слишком оптимистичными. Машина у Peugeot получилась явно малотиражная – за четыре месяца с начала выпуска в Европе изготовлено и продано 11 тыс. 1007-х. Понятно, что желающие приобрести себе китчевое средство передвижения французского haute couture в столицах найдутся. Но все же вряд ли их наберется больше тысячи.


   Источник: Gazeta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму