 Конец осени – не самый подходящий сезон для автогонок. На мокром асфальте и снежной кашке 400-сильный монстр беспомощен как страус в Антарктиде. Впрочем, если к табунам «кобыл» прилагается полный привод, как у Audi RS4, не все безнадежно. В конце осени этот бесенок, замаскированный под бюргерский седан, начнет продаваться в России. Фанаты злобных спорткаров в шкуре семейных седанов дождались новой Audi RS4 – в кузове B7. «Эр-эс четвертых» Audi не выпускала уже несколько лет – предыдущая бескомпромиссно заряженная «четверка» «ходила» в кузове B5 и ее сняли с производства вместе с обычными A4 того поколения. «Четверки» в кузове B6 обошлись полумерами – вместо модификации RS, выпускалась предельно шустрая, но все же не такая безбашенная Audi S4 Правда, на вид новая Audi не так уж и страшна - огромная фирменная решетка радиатора удачно маскирует внушительный спойлер с большими воздухозаборниками. Кроме него, визуальных отличий от обычной A4 немного – большие легкосплавные диски, сквозь которые видны мощные тормоза, «отросший» на крышке багажника спойлер и задний диффузор с большими «дулами» выхлопных труб. Если приглядеться, заметно, что машина сидит ниже обычной A4 - на 30 мм - и, вдобавок, у нее шире расставлены колеса. Внутренности доведены до ума в полном соответствии с рейсерскими канонами: педали с алюминиевыми накладками, «подрезанный» руль со инкрустацией тем же металлом, передняя панель – с богатыми вкраплениями карбона. Элемент неспортивной роскоши – кожаные кресла с логотипами RS . Чтобы мелких не болтало в виражах, а пухлым не терло бока, кресло выполнено с наддувом – можно «подкачать» секции боковой поддержки. В восьми цилиндрах 4-х литрового атмосферного мотора FSI пасутся 420 «лошадей». Движок оборотистый - раскручивается до 8 тыс. об/мин. Максимум тяги - 430 Нм – движок выдает при 5500 об/мин. 90 % от максимального крутящего момента развиваются между 2250 и 7600 об/мин. Производитель уверяет, что до «сотни» машина выстреливает за 4,8 с, а 200 км/ч набирает за 16,6 с. К сожалению, максимальная скорость, как принято у «немцев», искусственно ограничена 250 км/ч. У «эр-эски» постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. «По умолчанию» 40% крутящего момента подается на передние колеса и 60 - на задние. В зависимости от условий движения электроника может перебросить до 100% тяги на одну ось. Помимо полного привода, за устойчивость RS4 отвечает система DRC (Dynamic Ride Control), устраняющая приседания и клевки при разгоне-торможении и уменьшающая крены в поворотах. В арсенале «спасательных средств» RS4 есть передние и боковые подушки безопасности, ABS c системой электронного распределения тормозных сил, отключаемая ESP с антипробуксовочной системой ASR и функцией подсушивания тормозных колодок (в сырую погоду система время от времени незаметно для водителя прижимает тормозные колодки к дискам). В списке стандартных удобств – датчики давления в шинах, климат-контроль, парктроник, магнитола, центральный замок с дистанционным управлением и электрические стеклоподъёмники спереди. На заказ можно установить навигационную систему и адаптивные фары, заменить штатные 18-дюймовые колеса на 19-дюймовые, поставить подогрев сидений, круиз-контроль и более продвинутую «музыку». Как сообщили в пресс-службе российского представительства Audi, продажи новой Audi RS4 в России начнутся в четвертом квартале этого года. Цены, впрочем, пока не объявлены. |