Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Honda представила сверхзащищенный автомобиль
Honda Motor представила автомобиль и мотоцикл с повышенным уровнем безопасност
6 сентября 2005

Немного суши?
В этом году исполнилось 50 лет автомобильной истории Suzuki - истории от том, как важно иногда оказаться маленьким в Большое время
5 сентября 2005

Mazda Sassou: USB-мыльница
Франкфуртский автосалон, открывающийся 13 сентября, не обойдется без концепт-каров
2 сентября 2005

Датчан заставили выбирать между пивом и вождением
Поистине "драконовские" меры, вплоть до конфискации автомобиля, ожидают теперь в Дании тех, кто любит выпить и сесть за руль
2 сентября 2005

Ford меняет философию дизайна своих автомобилей
Еще одну интересную новинку готовит европейское отделение компании Ford – стильное "четырехдверное купе", получившее имя Ford iosis
1 сентября 2005

Audi RS4: Боковой наддув

  6 сентября 2005

Конец осени – не самый подходящий сезон для автогонок. На мокром асфальте и снежной кашке 400-сильный монстр беспомощен как страус в Антарктиде. Впрочем, если к табунам «кобыл» прилагается полный привод, как у Audi RS4, не все безнадежно. В конце осени этот бесенок, замаскированный под бюргерский седан, начнет продаваться в России.

Фанаты злобных спорткаров в шкуре семейных седанов дождались новой Audi RS4 – в кузове B7. «Эр-эс четвертых» Audi не выпускала уже несколько лет – предыдущая бескомпромиссно заряженная «четверка» «ходила» в кузове B5 и ее сняли с производства вместе с обычными A4 того поколения. «Четверки» в кузове B6 обошлись полумерами – вместо модификации RS, выпускалась предельно шустрая, но все же не такая безбашенная Audi S4

Правда, на вид новая Audi не так уж и страшна - огромная фирменная решетка радиатора удачно маскирует внушительный спойлер с большими воздухозаборниками. Кроме него, визуальных отличий от обычной A4 немного – большие легкосплавные диски, сквозь которые видны мощные тормоза, «отросший» на крышке багажника спойлер и задний диффузор с большими «дулами» выхлопных труб. Если приглядеться, заметно, что машина сидит ниже обычной A4 - на 30 мм - и, вдобавок, у нее шире расставлены колеса.

Внутренности доведены до ума в полном соответствии с рейсерскими канонами: педали с алюминиевыми накладками, «подрезанный» руль со инкрустацией тем же металлом, передняя панель – с богатыми вкраплениями карбона. Элемент неспортивной роскоши – кожаные кресла с логотипами RS . Чтобы мелких не болтало в виражах, а пухлым не терло бока, кресло выполнено с наддувом – можно «подкачать» секции боковой поддержки.

В восьми цилиндрах 4-х литрового атмосферного мотора FSI пасутся 420 «лошадей». Движок оборотистый - раскручивается до 8 тыс. об/мин. Максимум тяги - 430 Нм – движок выдает при 5500 об/мин. 90 % от максимального крутящего момента развиваются между 2250 и 7600 об/мин. Производитель уверяет, что до «сотни» машина выстреливает за 4,8 с, а 200 км/ч набирает за 16,6 с. К сожалению, максимальная скорость, как принято у «немцев», искусственно ограничена 250 км/ч.

У «эр-эски» постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. «По умолчанию» 40% крутящего момента подается на передние колеса и 60 - на задние. В зависимости от условий движения электроника может перебросить до 100% тяги на одну ось. Помимо полного привода, за устойчивость RS4 отвечает система DRC (Dynamic Ride Control), устраняющая приседания и клевки при разгоне-торможении и уменьшающая крены в поворотах.

В арсенале «спасательных средств» RS4 есть передние и боковые подушки безопасности, ABS c системой электронного распределения тормозных сил, отключаемая ESP с антипробуксовочной системой ASR и функцией подсушивания тормозных колодок (в сырую погоду система время от времени незаметно для водителя прижимает тормозные колодки к дискам). В списке стандартных удобств – датчики давления в шинах, климат-контроль, парктроник, магнитола, центральный замок с дистанционным управлением и электрические стеклоподъёмники спереди. На заказ можно установить навигационную систему и адаптивные фары, заменить штатные 18-дюймовые колеса на 19-дюймовые, поставить подогрев сидений, круиз-контроль и более продвинутую «музыку».

Как сообщили в пресс-службе российского представительства Audi, продажи новой Audi RS4 в России начнутся в четвертом квартале этого года. Цены, впрочем, пока не объявлены.


   Источник: Gazeta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму