 Каталог La Redoute, самый «продвинутый» из французских каталогов, регулярно сотрудничающий с известными марками и дизайнерами (Kenzo, Sonia Rykiel, Jean-Paul Gaultier, Ventilo, E2, Agatha Ruiz de la Prada и другие), которые создают для него специальные коллекции из нескольких предметов гардероба, приходит в июле этого года на российский рынок. «Носите то, что носят парижанки, делайте покупки там же, где и они. А также покупайте вместе с женщинами со всего мира, тоже открывшими для себя отличительные черты Ла Редут – стиль, современные модные тенденции, классику и утонченный шик», - заявляет каталог, уже соблазнивший покупательниц из Англии, Испании, Бельгии, Норвегии и многих других стран. «Начиная с июля 2006 года, коллекция одежды и постельного белья La Redoute будет доступна более чем 140 миллионам россиян в форме бумажного каталога, а также на Интернет-сайте laredoute.ru», - говорится в пресс-релизе филиала группы PPR, посвященном этому событию. «Нынешние условия российского рынка благоприятствуют нашему решению: стабильная политическая ситуация, экономический рост, связанный с высокими ценами на нефть и характеризующийся увеличением ВВП, постоянное улучшение покупательной способности семейных пар, появление среднего класса, число которого приближается к 30 миллионам человек, и быстрый рост рынка продаж на расстоянии (почта, телефон и Интернет), - добавляет Bertrand de Talhou?t, генеральный директор компании La Redoute. – К тому же, мы можем опереться на исправно работающую почтовую службу, покрывающую всю территорию страны. Россия, таким образом, станет 21 страной, где представлены товары La Redoute. |