 Организаторы Недели приготовили для московских гостей ряд деловых встреч с екатеринбургскими байерами и директорами крупных торговых центров. Выбор устроителей неслучаен: у Ольги Комиссаровой, дуэта Mainaim и Дома Моды «Лидия Соселия» есть своё производство и возможность
тиражирования коллекций. Модели этих дизайнеров пользуются неизменным успехом у клиентов, хорошо продаются в Москве. Покупатели ценят отличное качество и разумные цены на модели этих торговых марок. Деловой fashion-десант в Екатеринбурге - это первый шаг по выходу дизайнерской одежды на региональный рынок и созданию Московского оптового шоурума дизайнерской одежды (проект Натальи Никитиной «Артефакт»). Не для кого не секрет, что «в одиночку город не возьмешь», поэтому выходить на региональные рынки лучше всего в партнерстве с другими брендами. «Конкуренция в нашем сегменте условна. Мы можем зарабатывать вместе, используя кобрендинг в качестве «локомотива» по продвижению своих брендов», - считает Ольга Комиссарова. |