Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Весна кружит голову? Главное - не испортить прическу!
Тенденции парикмахерской моды 2005 - Практические советы для стильных и смелых.
20 апреля 2005

Российских дизайнеров вдохновляют мобильники
В новом art-проекте «Мото-мода» от компании Motorola приняли участие Юлия Далакян и группа FRESH ART. «Плоды» творчества российских дизайнеров скоро поступят в продажу.
18 апреля 2005

Первобытная стихия меха в коллекции екатеринбургского дизайнера Наталии Соломеиной
28 апреля в Екатеринбурге, в съемочном павильоне Свердловской киностудии, пройдет показ новой коллекции «Сороковая миля» Наталии Соломеиной на сезон осень-зима 2005/2006.
13 апреля 2005

И снова тенденции (весна-лето 2005)
Итак весенне-летний модный сезон властно вступает в свои права, предлагая модницам самые невероятные стилистические решения. Из общего потока самых разношерстных идей и направлений достаточно трудно выделить центральное, однако выбирая себе обновку, обратите внимание на:
11 апреля 2005

Гвен СТЕФАНИ: самая модная
Солистка группы No Doubt и сольная певица Гвен Стефани возглавила хит-парад самых модных людей планеты, составленный популярным журналом Harpers&Queen.
7 апреля 2005

Неделя Моды в Екатеринбурге встречает столичных дизайнеров

  28 апреля 2005

Организаторы Недели приготовили для московских гостей ряд деловых встреч с екатеринбургскими байерами и директорами крупных торговых центров. Выбор устроителей неслучаен: у Ольги Комиссаровой, дуэта Mainaim и Дома Моды «Лидия Соселия» есть своё производство и возможность тиражирования коллекций.

Модели этих дизайнеров пользуются неизменным успехом у клиентов, хорошо продаются в Москве. Покупатели ценят отличное качество и разумные цены на модели этих торговых марок.

Деловой fashion-десант в Екатеринбурге - это первый шаг по выходу дизайнерской одежды на региональный рынок и созданию Московского оптового шоурума дизайнерской одежды (проект Натальи Никитиной «Артефакт»).

Не для кого не секрет, что «в одиночку город не возьмешь», поэтому выходить на региональные рынки лучше всего в партнерстве с другими брендами.

«Конкуренция в нашем сегменте условна. Мы можем зарабатывать вместе, используя кобрендинг в качестве «локомотива» по продвижению своих брендов», - считает Ольга Комиссарова.


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму