Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Новый год по последней моде!
Самая известная в мире марка новогодних и рождественских украшений Mr. Christmas представляет самые модные тенденции в оформлении новогодних праздников в коллекции 2005 года
9 ноября 2004

Презентация от Кайли Миноуг
Певица Кайли Миноуг провела презентацию новой линии сексапильного белья на одном из лондонских фэшн-шоу.
5 ноября 2004

Пастельный Custo Dalmau
Custo Dalmau оказался в числе немногих известных дизайнеров, решивших представить свои коллекции на Неделе Моды в Лос-Анджелесе.
5 ноября 2004

Бренд Badgley Mischka нашел покупателя
Дизайнеры Марк Бэдгли и Джеймс Мишка нашли покупателя для своего бренда Badgley Mischka, основанного ими в 1988 году. Им стала компания Candie`s Inc.
5 ноября 2004

Фиби Фило стала дизайнером года
На состоявшейся вчера церемонии British Fashion Awards, Фиби Фило, главный дизайнер французского дома моды Chloe, стала обладательницей престижного статуса "Дизайнер года".
4 ноября 2004

Стиль от Джессики Симпсон

  9 ноября 2004

Поп-примадонна Джессика Симпсон подписала лицензионное соглашение на сумму в 10 миллионов долларов с JS Brand Management на выпуск собственной линии модной одежды. Впрочем, не только одежды, а также шляпок, часов, ювелирных украшений и нижнего белья. Все вышеописанные товары появятся в крупнейших супермаркетах США в следующем году.

Над дизайном коллекции Джессика будет работать вместе с матерью. Они намерены представить нечто потрясающее - "стиль настоящих звезд". По словам исполнительного директора компании: "Джессика обожает наши вязаные топики, отделанные бисером и стразами. Она не может жить без пончо и эксклюзивной пары джинсов". Он также сообщил, что в данное время ведутся переговоры с компанией Reebok на предмет запуска линии обуви Jessica Simpson.

Джессика уже выпустила собственную линию съедобной косметики "Dessert Kissable Beauty Collection" несколько месяцев назад. По заявлениям дистрибьюторов, они потерпели убытки, поскольку десертная косметическая продукция от Симпсон не пользовалась особым спросом. Калифорнийская компания Cosmojet даже подала иск в размере 189 тысяч долларов, поскольку произведено продукции на миллион, а продано на 800 тысяч, и это принесло "ощутимый ущерб финансовому состоянию компании".

Представители Симпсон умело отвели удар. "Джессика не может отвечать за стиль ведения бизнеса американских компаний", - парировали они.


   Источник: Kleo.ru6 комментариев   |   Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму