Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Пи Дидди - дизайнер года
Популярный хип-хоппер Пи Дидди получил награду Совета дизайнеров модной одежды Америки - Council of Fashion Designers of American Awards, вручение которой состоялось 7 июня в Нью-Йорке Манхэттене
10 июня 2004

Miss Sixty представила новые джинсы против целлюлита
Итальянская компания Miss Sixty запустила новую линию джинсов, юбок и брюк, предназначенных для борьбы с целлюлитом
9 июня 2004

Ральф Лорен запустил новую линию молодежной одежды
Американский дизайнер Ральф Лорен (Ralph Lauren) пытается вновь завоевать симпатии подростковой аудитории – недавно было объявлено об официальном запуске линии одежды для тинейджеров под названием Rugby
9 июня 2004

Виктория Бекхэм запускает собственную линию обуви
Жена футболиста Дэйвида Бекхэма, певица и известная модница Виктория Бекхэм запустит собственную линию дорогой обуви совместно с Gina Shoes, одной из ведущих компаний-производителей обуви в Британии
9 июня 2004

Турецкие производители одежды начинают наступление на российский рынок
Несколько часов назад в отеле «Балчуг Кемпински» завершилась пресс-конференция Турецкой торговой миссии, на которой было объявлено об амбициозных планах турецких производителей одежды по завоеванию российского покупателя
8 июня 2004

омпания Mattel представила линию одежды Barbie для женщин

  15 июня 2004

8 июня известная компания-производитель игрушек Mattel представила линию одежды Barbie для взрослых женщин на Международном лицензионном шоу (International Licensing Show) в Нью-Йорке.

Линия футболок, платьев для коктейлей, обуви и пальто уже дебютировала в этом году в Японии – сейчас там работает пять магазинов, продающих эту продукцию. По словам представителей компании, представленные вещи пользются большой популярностью у местного населения. Осенью этого года планируется запуск линии в США, а позже на рынке появятся также духи и косметика под маркой Barbie.

Кукла Barbie выпускается уже 45 лет, и у многих современных западных женщин с ней связаны самые теплые воспоминания. В свете этого запуск одноименной линии взрослой одежды кажется вполне логичным. Другими факторами, побудившими компанию к такому ходу, являются падающие объемы продаж и сильная конкуренция, которые недавно также заставили Mattel представить новые линии игрушек и сопутствующей продукции (в том числе детской одежды).


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму