Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Ущерб от ДТП составляет 380 миллиардов рублей в год
Ежегодный ущерб от автомобильных аварий в России составляет 380 миллиардов рублей
24 ноября 2006

Renault готовит сразу три раллийные версии нового Clio
Спортивное подразделение французской марки Renault (Renault Sport), готовит к премьере сразу три гоночные версии нового поколения модели Renault Clio
23 ноября 2006

По России ездят алкоголики и психи
В среду сенаторы и представители МВД решили подойти к изменению автомобильного законодательства «концептуально» – изменить ПДД, ужесточить наказание для водителей, пересмотреть процедуру лицензирования автошкол и изменить требования к здоровью водителей
23 ноября 2006

В Детройте Jeep представит внедорожник со складной крышей
На открывающемся в начале января 2007 года в Детройте международном автошоу компания Jeep представит концептуальную разработку, получившую имя Jeep Trailhawk
22 ноября 2006

Китайский седан Toyota Corolla будут продавать в Европе
Компания Toyota планирует продавать в некоторых странах Европы точную копию седана Toyota Corolla, который изначально был разработан для китайского рынка
21 ноября 2006

Импортированная безопасность

  24 ноября 2006

Автомобилей, одинаково хорошо защищающих пассажиров при ударе спереди, сбоку и сзади, оказалось 13. Среди них 4 легковых автомобиля, 7 внедорожников и два минивэна. Призеров могло быть больше, но для нового модельного года конкурсные требования ужесточили: теперь все претенденты на «Выбор года в плане безопасности» должны оснащаться электронной системой курсовой устойчивости (Electronic Stability Control, ESC) хотя бы в качестве опции. Это требование привело к тому, что в списке самых безопасных машин, продаваемых в США, не оказалось моделей американского производителя.

К примеру, Ford Five Hundred и Mercury Montego полностью удовлетворяют всем требованиям конкурса по краш-тестам, но для этих седанов производители не предлагают ESC даже за доплату.

Обе модели были призерами прошлого года, как и Chevrolet Malibu – он, впрочем, не дотягивает не только из-за отсутствия необходимой электронной системы, но и из-за плохих результатов тестов на удар сзади.

Лидируют по безопасности «японцы»: по три позиции в списке занимают модели Subaru и Honda. Две позиции у Audi, хотя Audi A6 2007 модельного года, признанную лучшим выбором в категории «большой седан», можно будет приобрести только с декабря этого года. Наиболее безопасные минивэны у корейцев: Hyundai Entourage и KIA Sedona удостоились отдельных наград, хотя и построены на одной платформе. В число победителей попали и шведы: Saab 9-3 признан одним из самых безопасных среднеразмерных седанов 2007 года, Volvo XC90 наравне с Mercedes M-класса назван самым безопасным внедорожником класса люкс.

В IIHS отметили еще 17 моделей, которые не попали в список из-за плохих результатов в тестах на удар сзади (оценка «приемлемо», «условно приемлемо» и «плохо»). При этом их можно приобрести с ESC, а тесты на фронтальный и боковой удар они сдали на «хорошо». Большую часть этого списка – 9 позиций в самых разных категориях – занимают автомобили марок Toyota и Lexus, которые не попали в число лучших из-за недостаточно хорошо проработанной конструкции подголовника. Лишь немного до высшей оценки не дотянули Audi A3, BMW 3-й серии и Lexus IS 250 – у них безопасность при ударе сзади заслужила оценку «приемлемо».

В институте отмечают, что их усилия не проходят даром: все больше автопроизводителей уделяют внимание проблеме безопасности своих автомобилей, устраняя выявленные на тестах недостатки и оснащая машины все новыми средствами, повышающими шанс пассажиров избежать аварии или выжить в ней.

Так, боковые подушки безопасности, существенно повышающие оценку автомобиля в испытаниях на боковой удар, входят в стандартное оснащение всех машин-призеров этого года. Audi специально доработала конструкцию подголовников на A6 и A4, чтобы удостоиться престижной премии, а Subaru ускорила планы по внедрению ESC на все модификации выпускаемых моделей. Впрочем, американским покупателям не так долго осталось ждать времен, когда ESC будет стоять на каждом автомобиле любой марки: c 2012 года NHTSA планирует сделать применение этой системы обязательным для всех машин на рынке США.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму