Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Париж: обновленная Honda CR-V
На автосалоне в Париже японская Honda представит рестайлинговый вариант своего вседорожника CR-V
2 сентября 2004

Renault Modus: 5 звезд в EuroNCAP
Renault Modus стал первым компактным автомобилем, который получил пять звезд в самых серьезных краш-тестах, проводимых по методике EuroNCAP
1 сентября 2004

Парижские премьеры Peugeot
Суперкупе Peugeot 907 является французским ответом на Mercedes SLR. Под капотом у автомобиля скрывается необычный двигатель V12 – он создан из двух 6-цилиндровых блоков
31 августа 2004

Париж: Suzuki Swift
После пары лет представлений концептом Suzuki Concept S и S2, наконец-то появилась серийная версия нового поколения субкомпактной модели японской компании Swift. Автомобиль, который будет как трех- так и пятидверным, появится на рынке весной 2005 года
31 августа 2004

Skoda представила в России новую Skoda Octavia
В рамках проходящего в Москве "Мотор Шоу-2004" компания Skoda провела российскую премьеру нового поколения модели Skoda Octavia
27 августа 2004

Париж: обновленный Peugeot 607

  2 сентября 2004

На автосалоне в Париже Peugeot представит модернизированный вариант флагманского седана Peugeot 607. Внешне автомобиль, представленный в 2000 году, практически не изменился. Теперь переднюю часть автомобиля украшает бампер с большими воздухозаборниками и хром, которым в избытке украшены как передний, так и задний бампер. Вздыбленный лев теперь украшает решетку радиатора. Все версии седана получили 17-дюймовые легкосплавные колеса с пятью или семью спицами. За доплату можно заказать и 18-дюймовые колеса. Кроме того, передний свес автомобиля вырос на 30 м, так что габаритная длина Peugeot 607 теперь составляет 4,9 метра.

Наибольшие изменения обнаруживаются под капотом автомобиля. Теперь, там может находится новый турбодизель V6, разработанный совместно с Ford. Мощность двигателя составляет 204 л.с. и он, естественно, удовлетворяет требованиям Евро-IV. Интересно, что новый турбодизель агрегатируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой Tiptronic, позволяющей перещелкивать передачи вручную.

Кроме того, обновились и бензиновые агрегаты. Так, был модернизирован 3-литровый двигатель V6. Его мощность теперь составляет 211 л.с. и он также комплектуется автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровые двигатели (бензиновый объемом 2,2 литра (158 л.с.) и дизельный такого же объема (133 л.с.) модернизации не подвергались.

Зато версии с 4-цилиндровыми двигателями получили новую подвеску с модернизированными амортизаторами, а версии с 6-цилиндровыми двигателями – электронноуправляемую подвеску. Кроме того, все версии Peugeot 607 получили более мощные тормоза и систему ESP нового поколения.

Фронатльные подушки безопасности теперь открываются в зависимости от силы столкновения. Когда автомобиль набирает более 10 км/ч двери и багажник автоматически закрываются.

В салоне Peugeot 607 появились дерево и алюминий. Комбинация приборов получила новые индикаторы, а все версии оснащаются большим монитором в центральной консоли.

Расширился и список дополнительного оборудования. Теперь в него входят круиз-контроль, передний парктроник, система контроля давления в шинах, новые аудиосистемы (с возможностью проигрывать MP3), систему hands-free с Bluetooth и спутниковую систему навигации с интегрированной аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму